ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 
ГОСТы
Технологии производства
Промышленное законодательство
СНИПы
Тендеры и закупки  новое!
PROMконкурс  новое!


Кодексы РФ
Федеральные законы
Законы РФ
Формы договоров


Публикации Новости Аналитика
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Система дозирования ингибитора во...
На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются...
MosBuild 20 лет – строим будущее вместе!
В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка...
Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности

Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности

  Все Федеральные законы 

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ

"Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

(с изменениями от 22 августа 2004 г.)

Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года


Глава 2. Предметы ведения и полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности

 

Статья 6. Предметы ведения Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности

В ведении Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности находятся:

1) формирование концепции и стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов торговой политики Российской Федерации;

2) защита экономического суверенитета и экономических интересов Российской Федерации, экономических интересов субъектов Российской Федерации и российских лиц;

3) государственное регулирование внешнеторговой деятельности, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, а также государственное регулирование деятельности в области подтверждения соответствия товаров обязательным требованиям в связи с их ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации;

4) установление обязательных на всей территории Российской Федерации требований и критериев безопасности для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений при ввозе в Российскую Федерацию товаров и правил контроля за ними;

5) определение порядка вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию делящихся (расщепляющихся) ядерных веществ, отравляющих, взрывчатых, ядовитых веществ, опасных отходов, сильнодействующих, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, биологически активных материалов (донорской крови, внутренних органов и других материалов), генетически активных материалов (культур грибов, бактерий, вирусов, семенного материала животных и человека и иных материалов), животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, а также иных товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на жизнь или здоровье граждан, жизнь или здоровье животных и растений, окружающую среду;

6) определение порядка ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней;

7) координация международного сотрудничества Российской Федерации в области космической деятельности и контроль за разработкой и реализацией международных космических проектов Российской Федерации;

8) установление показателей статистической отчетности внешнеторговой деятельности, обязательных на всей территории Российской Федерации;

9) заключение международных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей;

10) учреждение, содержание и ликвидация торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах;

11) участие в деятельности международных экономических организаций и реализации решений, принятых этими организациями;

12) определение порядка вывоза из Российской Федерации товаров, составной частью которых является информация, составляющая государственную тайну.

 

Статья 7. Предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности находятся:

1) координация внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации;

2) выполнение международных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей, если эти договоры затрагивают вопросы, относящиеся к ведению субъектов Российской Федерации, или полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

3) информационное обеспечение внешнеторговой деятельности;

4) создание страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности;

5) участие в деятельности специально созданных для этой цели органов международных организаций.

 

Статья 8. Полномочия субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности

Субъекты Российской Федерации в пределах своей компетенции имеют право:

1) проводить переговоры и заключать соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств;

2) содержать своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона, и Министерством иностранных дел Российской Федерации;

3) открывать представительства в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) осуществлять формирование и реализацию региональных программ внешнеторговой деятельности.

 

Статья 9. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона, обязан согласовывать с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проекты планов и программ развития внешнеторговой деятельности, затрагивающих интересы субъектов Российской Федерации и находящихся в пределах их компетенции.

2. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение тридцати дней после представления соответствующего проекта плана или программы на согласование направляет официальное заключение в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

3. Непредставление официального заключения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривается как его согласие с направленным на согласование проектом плана и программы.

4. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны информировать федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона, обо всех действиях, предпринятых субъектом Российской Федерации по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности.

 

Промышленные "монстры"   Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...







 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)