Договор на рекламу продукции (работ, услуг)
г. ___________________________ "____"__________________ 20_____г.
_________________________________________________________, именуем_____ в
(наименование организации, предприятия)
дальнейшем "Рекламопроизводитель", в лице ______________________________,
(должность, ф., и., о.)
действующ____ на основании_____________________________, с одной стороны,
и _______________________________________________________, именуем_____ в
(наименование организации, предприятия)
дальнейшем "Рекламодатель", в лице ___________________________________,
( должность, ф., и., о.)
действующ____ на основании______________________________, с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламопроизводитель обязуется
выполнить работу по рекламе _____________________________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
продукции, работ, услуг)
в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
2. Обязанности Рекламопроизводителя
Рекламопроизводитель принимает на себя выполнение следующих работ:
2.1. Представляет на утверждение Рекламодателю в _________-дневный
срок со дня подписания договора подробную программу работ по рекламе
продукции (работ, услуг). Программа после ее утверждения является
неотъемлемой частью настоящего договора.
2.2. Своими силами и из своих материалов изготавливает (и осуществляет все предшествующие изготовлению операции: подготовка эскизов, составление текстов, макетирование и т.п.), плакаты, брошюры, проспекты, стенды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления (ненужное подчеркнуть), рекламирующие Рекламодателя.
2.3. Представляет на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.
2.4. Знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы.
2.5. Своевременно информирует Рекламодателя в случае, если соблюдение требований Рекламодателя при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.6. Размещает (публикует объявления, развешивает плакаты, рассылает проспекты и т.п.) по согласованию с Рекламодателем.
(Вариант: размещение берет на себя Рекламодатель).
3. Обязанности Рекламодателя
Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности:
3.1. Утверждает программу работ по рекламе.
3.2. Утверждает образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию.
3.3. Предоставляет информацию, необходимую для изготовления рекламы (технические данные продукции, описание работ, услуг и т.п.).
3.4. Оплачивает работу Рекламопроизводителя.
3.5. По требованию Рекламопроизводителя предоставляет документальные подтверждения достоверности рекламы и предъявляет лицензию на соответствующий вид деятельности.
4. Порядок оплаты работы Рекламопроизводителя
4.1. Работу, выполненную Рекламопроизводителем, Рекламодатель
оплачивает в сумме __________ рублей либо в соответствии с соглашением о
ценах, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (ненужное
подчеркнуть).
4.2. Участие Рекламопроизводителя в прибылях от реализации рекламируемой продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных прилагаемым соглашением, являющемся в случае его заключения неотъемлемой частью настоящего договора.
4.3. Расчеты за выполненную работу производятся Рекламодателем путем перечисления на текущий (расчетный счет) Рекламопроизводителя.
5. Сроки действия договора
5.1. Настоящий договор заключен на срок до _________________________
(дата)
Согласованные промежуточные этапы:
5.1.1. Представление на утверждение программы до __________________
(дата)
5.1.2. Представление образцов до _________________________________
(дата)
5.1.3. Начало тиражирования до ________________________________.
(дата)
5.1.4. Окончание тиражирования до _________________________________
(дата)
5.2. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в следующих случаях:
5.2.1. Неудовлетворительное содержание, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы. Право оценки качества рекламы принадлежит только Рекламодателю, который при досрочном расторжении договора по названному основанию не будет использовать отвергнутую им рекламу;
5.2.2. Нарушение промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения договора.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Рекламодатель и Рекламопроизводитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае досрочного расторжения договора по основаниям, названным в п. 5.2. настоящего договора, расходы, понесенные Рекламопроизводителем, возмещению не подлежат.
6.3. Рекламопроизводитель не несет ответственности за фактическое качество рекламируемых товаров (работ, услуг).
7. Юридические адреса сторон
Рекламопроизводитель: ______________________________________________
(полное наименование)
расчетный счет N _____________________ в ___________________________
Рекламодатель: _____________________________________________________
(полное наименование)
расчетный счет N _____________________ в ___________________________
Подписи:
Рекламопроизводитель Рекламодатель
М.П. М.П. |