ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 
ГОСТы
Технологии производства
Промышленное законодательство
СНИПы
Тендеры и закупки  новое!
PROMконкурс  новое!


Кодексы РФ
Федеральные законы
Законы РФ
Формы договоров


Публикации Новости Аналитика
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Система дозирования ингибитора во...
На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются...
MosBuild 20 лет – строим будущее вместе!
В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка...
О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами

О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами

  Все Федеральные законы 

Федеральный закон от 14 апреля 1998 г. N 63-ФЗ

"О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами"

(с изменениями от 24 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г.)

 

Принят Государственной Думой 20 марта 1998 года

Одобрен Советом Федерации 1 апреля 1998 года

 

Настоящий Федеральный закон устанавливает меры по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения и применения таких мер.


Глава IV. Компенсационные меры

 

Статья 12. Общие принципы применения компенсационных мер

1. Если в результате расследования, проведенного федеральным органом исполнительной власти, указанным в статье 3 настоящего Федерального закона, установлено, что импорт какого-либо товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), причиняет существенный ущерб отрасли российской экономики или угрожает его причинить, Правительство Российской Федерации может применить компенсационные меры.

2. Утратил силу

3. Компенсационные меры применяются с учетом интересов российских потребителей товара, ставшего предметом расследования.

4. Компенсационные меры применяются в отношении импорта товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии всех производителей (экспортеров) такого товара соответствующего иностранного государства (союза иностранных государств). Компенсационные меры могут вводиться на индивидуальной основе в отношении импорта товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии конкретных производителей (экспортеров) такого товара или объединений таких производителей (экспортеров), с учетом практики применения компенсационных мер в отношениях с данным государством.

5. Утратил силу

Статья 13. Особенности определения существенного ущерба отрасли российской экономики при субсидировании иностранным государством (союзом иностранных государств) товаров, импортируемых в Российскую Федерацию

1. Особенности определения существенного ущерба отрасли российской экономики при субсидировании иностранным государством (союзом иностранных государств) товаров, импортируемых в Российскую Федерацию, а также особенности определения размеров субсидирования в таких случаях устанавливает Правительство Российской Федерации.

 

2. В случае, если субсидии предоставляются государственными органами иностранного государства (союза иностранных государств) в соответствии с различными программами, учитывается их совокупный размер.

3. В случае, если при производстве или экспорте товара используются субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), при определении существенного ущерба отрасли российской экономики или угрозы его причинения учитывается не только увеличение доли такого товара на внутреннем рынке Российской Федерации, но и сохранение указанной доли на одном уровне и, кроме того, некоторое уменьшение указанной доли, которое было бы более значительным при отсутствии указанных субсидий.

4. При определении факта снижения цены товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), сравнивается цена такого товара и цена аналогичного или непосредственно конкурирующего товара, при производстве или экспорте которого не использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), при одном и том же объеме продажи такого товара за сопоставимый период.

5. В случае, если импорт товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), осуществляется из нескольких иностранных государств, существенный ущерб отрасли российской экономики может определяться на совокупной основе.

6. При определении существенного ущерба отрасли российской экономики, причиненного ей в результате использования субсидий иностранного государства (союза иностранных государств) при импорте товара в Российскую Федерацию, должно также учитываться влияние указанных субсидий на цену аналогичного или непосредственно конкурирующего товара на внутреннем рынке Российской Федерации и рынках третьих государств, на которые поступает такой товар, происходящий из Российской Федерации.

 

Статья 14. Особенности введения и применения компенсационных мер

1. Компенсационные меры могут применяться только на основании результатов соответствующего расследования, установившего наличие причинно-следственной связи между импортом товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), и причинением существенного ущерба отрасли российской экономики или угрозой его причинения.

2. В исключительных случаях, но не ранее чем через шестьдесят дней после начала расследования, если информация, полученная до его окончания, свидетельствует о наличии импорта субсидируемого товара и существенном ущербе отрасли российской экономики, причиненном импортом такого товара, а также о том, что задержка с введением компенсационной пошлины грозит причинить непоправимый существенный ущерб отрасли российской экономики, Правительство Российской Федерации может принять решение о введении временной компенсационной пошлины на срок до четырех месяцев. Указанный срок может быть продлен до шести месяцев.

Временная компенсационная пошлина вносится плательщиком, определенным в соответствии со статьей 118 Таможенного кодекса Российской Федерации, на депозит федерального органа исполнительной власти, на который возложено непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации.

Временная компенсационная пошлина не подлежит перечислению в доход федерального бюджета до принятия Правительством Российской Федерации окончательного решения о введении компенсационной пошлины. В случае принятия Правительством Российской Федерации окончательного решения о введении компенсационной пошлины в отношении временной компенсационной пошлины действуют положения, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3. Ставка компенсационной пошлины не должна превышать размер установленной иностранным государством (союзом иностранных государств) субсидии в расчете на единицу соответствующего товара при импорте его в Российскую Федерацию.

4. При получении от иностранного государства (союза иностранных государств) добровольно принятого им на себя обязательства в письменном виде об отказе от субсидий или о сокращении субсидий в отношении соответствующего товара в приемлемом размере с учетом положений статьи 12 настоящего Федерального закона дальнейшее расследование в целях возможного применения компенсационных мер в отношении данного товара может быть прекращено.

В случае, если производитель (экспортер) иностранного государства (союза иностранных государств) примет в письменном виде на себя обязательство о повышении экспортной цены товара в размере субсидии, введенная компенсационная пошлина не взимается со дня принятия Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, указанным в статье 3 настоящего Федерального закона, такого обязательства.

 

5. В случае нарушения обязательств, указанных в пункте 4 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации может немедленно ввести компенсационную пошлину.

Срок действия компенсационной пошлины остается в силе до тех пор, пока действует соответствующая субсидия, но он не должен превышать пять лет со дня введения компенсационной пошлины или последнего пересмотра ставки указанной пошлины в результате повторного расследования.

 

Пересмотр компенсационной пошлины осуществляется регулярно в течение срока ее действия по инициативе Правительства Российской Федерации.

В случае причинения существенного ущерба отрасли российской экономики вследствие импорта товара, в отношении которого предоставляются субсидии третьими государствами, Правительство Российской Федерации проводит консультации со страной происхождения такого товара без применения компенсационных пошлин. Если подобные консультации не дают положительных результатов, Правительство Российской Федерации извещает правительство такого государства о введении компенсационной пошлины с предоставлением результатов проведенного расследования.

 

Промышленные "монстры"   Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...







 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)