ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 
ГОСТы
Технологии производства
Промышленное законодательство
СНИПы
Тендеры и закупки  новое!
PROMконкурс  новое!


Мебель, предметы интерьера
Металлургия и литье
Одежда. Обувь. Аксессуары
Пиломатериалы и деревообработка
Приборостроение и электроника
Продукты питания, добавки, ингредиенты
Строительные материалы
Транспорт и машиностроение
Упаковка, маркировка, полиграфия
Химия и пластмассы
Электротехника и энергетика
Прочие производства


Публикации Новости Аналитика
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Система дозирования ингибитора во...
На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются...
MosBuild 20 лет – строим будущее вместе!
В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка...
Производство шин

Производство шин

Конструкция шины содержит различные составные части в разнообразных сочетаниях. Эти составные части отличаются друг от друга в зависимости от типоразмеров шин и их типа (летние или зимние шины).

 

Протектор - сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном.

 

Каркас - сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины.

 

Брекер (Слои стального корда) - изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости автомобиля.

 

Прокладки из текстильного корда - сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.

 

Внутренний слой - сделан из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.

 

Бортовые полосы - изготовлены из природного каучука и предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.

 

Крыльевая лента - изготовлена из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем.

 

Кольцевой стержень - сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.

 

Бортовая защитная лента - изготовлена из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления.

Характеристики каждой конкретной шины достигаются путем сложного сочетания особенностей конструкции, рисунка протектора и качества использованных резиновых смесей. Шины легковых автомобилей различаются по способу герметизации внутреннего объема, расположению нитей корда в каркасе, отношению высоту к ширине профиля, типу протектора и по ряду некоторых других специфических особенностей, вызванных назначением и условиями эксплуатации шин.

 

По способу герметизации внутреннего объема, шины бывают камерными и бескамерными.

Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Размер камеры всегда несколько меньше внутренней плоскости покрышки во избежание образования складок в накаченном состоянии. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Бескамерные шины отличаются наличием воздухонепроницаемого резинового слоя, наложенного на внутренний слой каркаса покрышки (вместо камеры). Однако, бескамерные шины требовательны к колесным дискам. Они требуют колес с ободом специального профиля и повышенной точности изготовления. Камерные и бескамерные шины по расположению нитей корда в каркасе покрышки бывают диагональной и радиальной конструкции. В диагональных шинах нити корда в смежных слоях ткани располагаются под некоторым углом между собой. Число смежных слоев обычно рано четырем. В радиальных шинах все нити корда расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. У радиальных шин значительно меньше сопротивление качению и еще более заметное увеличение срока службы шины.

 

Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Летние шины являются наиболее распространёнными. Их особенность – рисунок в виде продольных канавок, отводящих воду. Летние шины должны соответствовать основному требованию: обеспечивать хорошее сцепление, минимальный уровень шума, отличные показатели управляемости на мокром асфальте. Кроме всего вышеперечисленного летние покрышки должны соответствовать местности, на которой предстоит эксплуатировать автомобиль. К примеру, для степной местности специалисты рекомендуют выбирать покрышки с V-образным рисунком, а для дорог с некачественным покрытием понадобится резина с «шашками». Летняя резина не менее чем зимняя заслуживает тщательного выбора. Зарекомендовавшие себя производители предлагают широкий спектр шин на любой вкус и для любых потребностей.. Зимние шины используются по заснеженным дорогам.

 

Они должны в равной степени обеспечивать устойчивость автомобиля на дороге как на льду, так на сухом или мокром асфальте. Зимние шины нужны, чтобы маневрирование на снегу или на льду было безопасным, а управляемость автомобиля – отличной. Зачастую зимняя резина, используемая в условиях суровой российской зимы – это шипованная резина. Отличаются очень сложным рисунком с фигурным рельефом (протектором), что позволяет адаптироваться к быстрым сменам разных дорожных участков.

 

Всесезонные покрышки имеют разветвлённый рисунок, что позволяет без особых проблем использовать их на любых дорожных поверхностях. Существует так же особый вид гоночных шин - вообще без протектора (гладкие шины).


 

Промышленные "монстры"   Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...







 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)