ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 
ГОСТы
Технологии производства
Промышленное законодательство
СНИПы
Тендеры и закупки  новое!
PROMконкурс  новое!


Мебель, предметы интерьера
Металлургия и литье
Одежда. Обувь. Аксессуары
Пиломатериалы и деревообработка
Приборостроение и электроника
Продукты питания, добавки, ингредиенты
Строительные материалы
Транспорт и машиностроение
Упаковка, маркировка, полиграфия
Химия и пластмассы
Электротехника и энергетика
Прочие производства


Публикации Новости Аналитика
Минстрой России предлагает разработать...
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития...
Глава Минстроя предлагает внедрить...
Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию...
Минстрой упростит перечень процедур при...
Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень...
Система дозирования ингибитора во...
На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются...
MosBuild 20 лет – строим будущее вместе!
В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка...
Производство журналов

Производство журналов

Журнал - печатное периодическое издание. Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций.

 

С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX - начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Обычно в журналах более 48 полос, они наполнены статьями по различным вопросам и проблемам, иллюстрированный и другой материал.

 

Журналы могут быть направлены, как на массового читателя, так и на определенную целевую аудиторию. Журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности (не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца); по формату; по тематике; по характеру подачи информации.

 

Изготовление журналов – трудоемкий процесс, в котором задействовано много людей - журналисты, корректоры, редакторы, переводчики, дизайнеры, фотохудожники и типографские работники. Одним из самых востребованных форматов журналов являются А5 и А4. Маленькие тиражи журналов выгоднее печатать при помощи цифровой печати в черно-белом или полноцветном вариантах. Основной особенностью цифровой печати заключается в управлении печатью с помощью компьютера. Процессор печатной машины при наложении изображения на поверхность с легкостью проецирует цифровые данные на нужный участок. Имеется возможность просмотреть тестовый отпечаток и при необходимости произвести коррекцию цветов.

 

Цифровая технология печати позволяет изменять печатаемое изображение непосредственно в процессе печати перед переносом изображения на носитель таким образом, что каждая копия может отличаться от другой любой своей частью – текстовой или графической. Цифровую печать связывают с термосублимационными и струйными технологиями или же с технологиями, использующиеся для непосредственного вывода информации на материальные носители временных печатных форм, такие как электрография, ионография, магнитография.

 

Технологии цифровой печати часто характеризуют термином «бесконтрольная печать». У всех цифровых машин есть одна общая черта: в них генерируется новая печатная форма для каждого печатного экземпляра (Image One, Print one, Iopo) и таким образом указанные системы печатают переменные данные.

 

Для средних и крупных тиражей преимущественна офсетная печать. Офсет - это самый известный и широко распространенный на сегодняшний день вид печати. Применяется, в основном, для печати полноцветной малоформатной, листовой продукции, многостраничных иллюстрированных изданий. По сравнению со всеми другими видами печати офсет отличается превосходной четкостью и яркостью. При печати могут быть использованы не только основные цвета (CMYK), но и дополнительная палитра (pantone). Офсетный способ печати расширяет полиграфические возможности исполнения: качественная передача всех нюансов и полутонов, печать металлизированными красками, бронзирование металлическими порошками (яркий металлический блеск или деликатное бриллиантовое мерцание), гибридное лакирование и т.п.

 

При больших тиражах рентабельность офсетной печати выше (время на подготовку формного материала учитывается при выпуске периодических изданий). Печать журналов может осуществляться как на офсетной бумаге, так и на более качественной матовой или глянцевой. Если для журнала главное - информативность, можно использовать недорогую бумагу. Глянцевые журналы, в которых яркий и выразительный дизайн – главная составляющая успех, печать производится на высококачественной бумаге и качественными красками.

 

Изготовление журналов, помимо печати, включает в себя и послепечатную обработку. Одним из важнейших этапов этой работы можно считать уф-лакирование. Покрытие, как правило, обложки журнала уф-лаком происходит на специальной установке. После этого страницы сушатся в специальной камере. Страницы блока покрывают по желанию офсетным лаком. Нанесение покрытия предупреждает осыпание краски. Защищенные офсетным лаком страницы, устойчивы к попаданию влаги и жира, что продлевает жизнь журнала до нескольких месяцев.


Следующий этап послепечатной работы с журналом – это брошюрование. Страницы
глянцевых журналов чаще всего скрепляются методом бесшвейной склейки. Тонкие глянцевые журналы нередко скрепляются с помощью скоб. В последнюю очередь к журналу приклеивается обложка. Как правило, для нее используется более плотная бумага, которая позволяет предохранить внутренние страницы от всевозможных воздействий. Бесшвейная склейка позволяет сэкономить почти 20 % стоимости печати журналов при печати этого вида продукции в типографии.


 

Промышленные "монстры"   Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...







 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)