|
Изготовление пакетов позволяет не только улучшить удобство торговли и обеспечить людей качественной упаковкой.
Технология изготовления полиэтиленовых пакетов. Из гранул синтетического полимерного материала диаметром 3-5 мм на термоустановке изготавливается пленка различной толщины. Далее из рулонов этой пленки вырубают заготовки для пакетов разной величины. Затем пакеты складывают, и горячим воздухом под давлением запаивают их концы. Потом с помощью штампа на прессе или ручной проливкой изготавливают овальное отверстие для рук. После этого на пакеты наносится рисунок. При использовании шелкографии рисунок наносится на готовый пакет. А, если применяется флексопечать, то рисунок наносится на рулонной пленке, а потом вырубается пакет.
Для производства пакетов в основном применяется полиэтилен, который бывает высокого давления (толщина пленки 70-120 мкм.), среднего давления (толщина пленки 45-70 мкм.) и низкого давления (толщина пленки 20-45 мкм.). Из полиэтилена низкого давления производят пакеты грузоподъемностью от 2 до 7 кг. Это пакеты майка, тонкие фасовочные пакеты, пакеты под мусор.
Из полиэтилена высокого давления получают бизнес пакеты, пакеты банан. Это наиболее прочные ( грузоподъемностью до 20 кг. ), и красивые с гладкой поверхностью пакеты. При использовании полиэтилена среднего давления получаются плотные с небольшим шорохом пакеты. Это пакеты майка, упаковочные пакеты.
Широкое применение пакетов объясняется их универсальностью. В настоящее время широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых пакетах. Это изображение на них логотипа компании, знака торговой фирмы, распространение важной коммерческой информации, подробный адрес фирмы, схема проезда и т.д. На полиэтиленовых пакетах выгодно давать информацию о сезонных распродажах и скидках, об ассортименте своей продукции. Это высокоэффективная маркетинговая компания, позволяющая поддерживать имидж своего предприятия на высоком уровне. Пакеты майка и фасовочные с эмблемой заказчика особенно эффективно использовать с целью рекламы в крупных магазинах, универмагах, супермаркетах, упаковывая бесплатно в них товар. |
|