Каталог - неотъемлемая часть фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.
Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:
- элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета и т.д.)
- графические материалы (фотографии, иконки, рисунки)
- текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи)
- контактная информация
Изготовление каталогов - лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов - А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет, в зависимости от способа изготовления каталога, может быть как пружинный, так и термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку.
Наиболее часто применяемыми способами при изготовлении каталогов и буклетов является цифровая и офсетная печать. Технология цифровой печати основана на принципах, которые используются в лазерных принтерах. Цифровой файл, имеющийся в компьютере, поступает на вход печатного устройства. В результате на бумажном листе получается оттиск. Этот вид печати используется в основном при дизайне каталогов с малыми тиражами. При больших объемах изготовления каталогов желательно выбрать офсетную печать. При офсетной печати каталогов можно использовать выборочную или сплошную уф- и офсетную лакировку. Офсетная печать характеризуется равномерностью распределения красочного слоя по площади элементов. За счет этого при данном способе достигается одинаковая насыщенность цветов напечатанной информации. |